• нанесение логотипа
  • нанесение логотипа
  • нанесение логотипа
  • нанесение логотипа
  • нанесение логотипа

Нанесение логотипа

Как все началось!

Логотип – основная отличительная черта любого предприятия, компании, фирмы, команды или другого вида деятельности друг от друга. Мы видим его повсюду! Каждый человек на протяжении дня натыкается взглядом как минимум на 10 логотипов различных фирм и компаний: на транспорте, вывесках, рекламных буклетах, интернет пространстве, ТВ и т.п. Присутствие и нанесение логотипа на любую продукцию компании воспринимается клиентами, как гарантия качества производимой продукции и внушает доверие покупателю к фирме-производителю.

Интересно пронаблюдать историческое формирование такого понятия как логотип и его развитие на протяжении всего этого времени.

Если задуматься о значении логотипа для компании, то мы видим глубокое соответствие современных логотипов с древними тотемами, пиктограммами и фетишами. Они несли в себе ряд функциональных особенностей – приносили удачу, добавляли сил и здоровья, помогали в начинаниях тех дел, для которых были созданы, передавая сущность в своем изображении. Как видим, общую оболочку современное нанесение логотипа оставило прежней и требования к ней очень схожи: владелец логотипа требует от нее и удачи, и исцеления, и успеха в делах, изображенных на логотипе, изображая его все теми же пиктограммами, иероглифами или картинками.

Само же нанесение логотипа на футболки, рубашки, кепки, униформу, фартуки и хитоны или другой вид пошива спецодежды схож с древним клеймением. Клеймо наносилось с целью обозначения субъекта или объекта к той или иной принадлежности. При чем, видов нанесения клейма было неисчислимо, они применялись во всех уголках стран и для абсолютно разных целей. Клеймение применялось как для крупного рогатого скота, так и для рабов или жрецов в храмах Египта. Изображались на клейме, как правило, буква или определенный знак, несущий информацию о его хозяине. Нанесение клейма чаще было принудительным, нежели добровольным. В древнем Риме и Греции, сразу после этого, умные предприниматели стали использовать клеймо, дабы вести торговлю на расстоянии. Хотелось бы провести еще одну незаметную связь, лежащую между нанесением логотипа и клеймением: в древнем Риме, для рабов, было особенно почетным носить клеймо знатного дома и выставлять ее напоказ. Как видим, с тех пор мало что изменилось. Поэтому такие мировые марки, как например, Кока-Кола, Сникерс, D&G и т.п. выпускают ряд рекламной продукции с нанесением своего логотипа, в надежде, что мы станем носителями их брендов и марок.

Затрагивая тему возникновения логотипа, не возможно не затронуть вопрос, так называемого, «рекламного хода», в данном случае появления Девиза компании (слоган) и вспомогательных словоизлияний. В наше время Девиз компании также важен, как и сам логотип. Он, как бы, объясняет цели и стремления компании, но на самом деле несет в себе более темный и глубокий смысл, затрагивая потребительские наклонности своих потенциальных клиентов. Но, Девиз не всегда использовался для рекламных целей, свое начало он берет в геральдике во времена средневековой Европы, где необходимость в нем была значительно важнее, особенно в духовном плане. Геральдические символы, так называемые логотипы сторон, изображаемые в виде цветов, крестов, особенно мифических существ и т.п., помогали отличить врага от друга. Вместе с геральдикой начали использовать и девизы, дабы поднять боевой дух и закрепить в людях надежду.

Еще одна схожая по нанесения вещь с клеймом – это татуировка. Ее также можно связать и с нанесение логотипа, правда наносится он непосредственно не на кожу человека, а наносится логотип на одежду, покрывающую кожу. Прямой исторической связи они не имеют, но схожесть присутствует.

Ведь, если утверждать, что татуировка или клеймение исторический «прадед» логотипа, то можно заметить, что еще в Библии упоминается о клеймении на заре возникновения человечества, когда Бог нанес охранную печать на Каина от линчевателей. Это один из интересных фактов истории, мы всего лишь замечаем еле уловимую связь между современным нанесением логотипа и его историческими предпосылками.

В 19 веке появляются упаковки для товаров с эмблемой фирмы или компании. В 1875 году в Великобритании принимается закон «О регистрации торговых марок». И регистрируется первая торговая марка Bass&C.

Логотип и современность

Можно сказать, что свое формирование за 150 лет логотип уже закончил и ничего сверх нового нас уже не ждет, но эра новых технологий дает нам надежду, что свой путь преобразования логотип еще не закончил и нас ждет еще немало новых открытий и достижений в этой сфере. В наше время он является неотъемлемой особенностью любой промышленности, индустрии рекламы. Над структурой современного логотипа работает немало дизайнеров, маркетологов и других специалистов, дабы достичь нужного результата и нужных эмоций у современного потребителя.

Первыми проявили интерес к художественному оформлению логотипа компания AEG, которая наняла художественного консультанта Петера Беренса, для модернизации своего логотипа. Достигнув, таким образом, необходимого результата эта компания и по сей день не меняет своего фирменного логотипа.

Немалую роль в массовом внедрении нанесения логотипа внесла реклама на телевидении и рост товаров и услуг после Второй Мировой войны. Возникли новые бренды, новые компании, предприятия, предоставляющие схожую по происхождению продукцию, что повлекло за собой необходимость развития уникальности логотипа. Перед логотипом ставятся все новые и новые задачи, усложняя его структуру и цели.

Еще один важный толчок произошёл в 80-е, когда высокие технологии позволили компаниям и предприятиям использовать свои логотипы на футболках, рубашках, униформах и спецодежде дабы ознакомить потребителя с их существованием и вызвать определенные ассоциации и повысить потребление их продукции. Роль логотипа не просто так завышена, и ставиться на передний план перед созданием любой корпорации или фирмы. Ведь логотип будет носителем и лицом вашей компании и хранит в себе ряд важной информации, которую Вы хотите донести до потребителя.

Мы связали возникновение логотипа с историческими предпосылками и попытались выявить основные причины появления и развития современного логотипа и его роли для любой компании или фирмы. Становится понятно, что нанесение логотипа на любой вид одежды необходимо для парильного представления и установления нужного статуса для организации. Наши специалисты готовы помочь Вам в решении основных задача в вопросах правильного проектирования и структурирования смысла логотипа, а также в нанесении логотипа на рубашки, футболки Поло, кепки, фартуки или хитоны или любой вид заказанной униформы и пошив спецодежды. В нашем каталоге Вы можете найти самые распространенные методы нанесения логотипа.

Удачного Вам дня!

автор статьи: Евдокимова Анна